учебный год
лента новостей
выпускники
для коллег
  

Душа культуры — культура души.

Начальная школа

Экспериментальная деятельность

Публикации


Слово директора

За почти двадцатилетнюю историю своего существования школа прошла не простой путь становления и развития. И все же сегодня, оглядываясь на пройденное, не могу не выразить удовлетворения всем, чего удалось добиться и что удалось сделать.

Становление школы проходило на фоне реализации задач, сформулированных первой межведомственной программой «Столичное образование-1», и нашим стремлением создать интересную, комфортную школу как для детей, так и для педагогов. Кредо нашего педагогического коллектива — сделать обучение поистине развивающим, увлекательным, вывести его на новый современный уровень. Каждый учебный год в жизни школы был для нас ступенькой совершенствования, поиска путей качественного улучшения образовательного процесса.

В соответствии с установленным государственным статусом школа реализует образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования. Дополнительные образовательные программы предусматривают углубленную подготовку по английскому языку и дисциплинам по социально-педагогической направленности.

Системообразующим фактором в стратегии развития школы является инновационная образовательная политика, которую мы рассматриваем как ценнейший ресурс нашего движения вперед. Именно инновационный характер деятельности коллектива школы, основанный на принципах сотрудничества, открытости для всего нового, способствует созданию развивающего образовательного пространства, объединяющего учеников, педагогов и родителей в союз единомышленников.

В основе большинства используемых инновационных технологий и стратегий деятельности учителя лежит здоровьесберегающая составляющая. В проведении уроков мы всегда соблюдаем такие правила, как смена вида деятельности, создание ситуации успешности и доброжелательной атмосферы. Но самое важное в организации урока — понимание, что невозможно всех детей в классе научить одинаково, у каждого ребенка разные способности, разные познавательные возможности, а значит, и разный уровень освоения образовательных программ. Поэтому в здоровьесберегающей технологии мы выделяем в качестве важнейшего элемента уважение индивидуальности каждого ученика и, как следствие, индивидуализацию и дифференциацию в обучении.

Без преувеличения можно сказать, что наш педагогический коллектив добился больших успехов в создании условий для овладения учащимися технологией проектного мышления и исследовательской деятельности, которая является одним из способов реализации антропологического подхода в обучении.

Одним из серьезных направлений работы педагогического коллектива школы по развитию самостоятельной учебной деятельности является формирование субъектной позиции учащихся. В последние годы наши усилия направлены на овладение умениями моделировать педагогические условия, способствующие становлению субъектности с учетом особенностей каждой возрастной группы, а также овладением диагностическим инструментарием определения уровня развития субъектности и отслеживания этого процесса путем мониторинга.

Сегодня наш коллектив стоит в начале пути построения внутришкольной системы управления качеством образования. Изучив отечественный и зарубежный опыт по этому вопросу, мы проанализировали существующую систему управления качеством образования и выделили позиции, требующие обновления и совершенствования, которые легли в основу построения новой модели.

За годы существования в школе состоялось 14 выпусков. Все выпускники поступили в ВУЗы Москвы и дальнего зарубежья. Ежегодно учащиеся школы участвуют в десятках конкурсов, конференциях, олимпиадах окружного, городского, всероссийского уровня, становятся их победителями и призерами.

В школе зародилось много хороших традиций. Это ежегодные встречи выпускников и их участие в первосентябрьских торжествах, майские встречи с ветеранами Великой Отечественной войны и педагогического труда ЮЗАО, волонтерское движение, проведение совместно с родителями и педагогами спортивных праздников, новогодних вечеров, участие сообщества «Промо-М» в Международном Дне Земли. Традиционными стали такие формы внеуадиторной работы, как Поэтический клуб, Театральная студия, клуб путешествий, выставки домашних животных, осенняя олимпиада и весенняя спартакиада.

Авторитет школы в образовательном пространстве города подтверждается постоянным ростом числа семей, желающих обучать своих детей в «Промо-М», наличием запросов профессионального сообщества в трансляции опыта работы школы в соответствии со стратегией развития московского образования.

документы школы  публичный отчет  дополнительное образование  контакты